суббота, 21 июля 2012 г.

мои сырники

Молоко я покупаю в пакетах: следствие кризиса... Оно портится очень быстро, особенно летом. Тогда я переливаю его в кастрюльку, ставлю на медленный газ, а когда оно створаживается, сливаю сыворотку, а из полученного «творога» пеку сырники.



Именно пеку, а не жарю, ровно с тех пор, как врачи тотально запретили моей дочке жареное. Сырники она очень любит, а, поскольку еды, которую она любит, мало-премало, я придумала сырники печь.



В общем, в глубокую тарелку творога добавляю одно-два яйца (в зависимости от размера), перемешиваю вилкой. Потом муки на глазок, чтобы сырники из теста можно было лепить. Леплю их руками, смоченными холодной водой. И кладу на лист, на бумагу для выпечки. Пеку на среднем огне, двадцать минут с одной стороны, потом переворачиваю и еще минут двадцать. Ориентируюсь на запах и на внешний вид.



Мы едим их со сметаной (сахар тогда добавляем тростниковый коричневый, смотрится очень красиво), с медом и со сгущенкой. В зависимости от наличия вышеперечисленных продуктов-«аксессуаров».

Вкусно очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий