пятница, 27 июля 2012 г.

пирожное «Моцарт» в кафе «Безе», Минск

Мы вообще-то вчера не в «Безе» собирались. Но в центре города не было электричества и в кафе, куда мы шли целенаправленно, посетителей не обслуживали.

Поэтому мы пошли в «Безе».



Обожаемый моей дочкой наполеон там оказался с клюковками в креме и был забракован. После этого мы долго-предолго выбирали ей другое пирожное («Безе» – это ж все-таки не просто кафе, а кафе-кондитерская, выбор пирожных и тортов там очень большой). Остановились на пирожном «Моцарт». Аргумента было целых два: то, что бисквит шоколадный, а крем – сметанный.



К пирожному принесли еще половинку ягоды клубники и веточку свежайшей мяты.

Ягоду Лена отдала мне, а мяту я все-таки уговорила ее попробовать.

– Теперь это будет мое самое любимое пирожное! – такой была финальная реплика моего ребенка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий