вторник, 17 июля 2012 г.

мороженое Nu Fruit

Сегодня на velvet.by одна из лучших кулинарных блогеров Беларуси Маргоша выложила пост про мороженое.

И я вспомнила про мороженое Nu Fruit – новое мороженое от Food Union, в состав которого входит Рижский молочный комбинат.



Мы пробовали мороженое в Риге. Оно там очень активно рекламируется. Настолько активно, что невозможно было устоять и его не попробовать. К тому же было жарко. Ну и еще один аргумент – я очень люблю мороженое с вареньем, а Nu Fruit – с кусочками фруктов, да еще и во фруктовой глазури.

Естественно, фрукты разные. И мне пришлось долго выбирать. В итоге выбор пал на мороженое с клубникой.




Оригинальный дизайн упаковки. Насколько я понимаю, на обертке выделено стакан свежего молока, но могу ошибаться с переводом.



Мороженое – вку-у-у-у-усное! Глазурь чуть кисловатая, что оттеняет вкус пломбира. И кусочки ягод, как и обещано в рекламе, в мороженом присутствуют.

Вообще, в Риге в магазинах очень много молока и, наверное, еще больше разных сливок (с высоким процентом жирности, натуральных, без всяких там гуаровых камедей). Я как только это разнообразие заметила, сразу подумала, что местное мороженое должно быть вкусное. Так оно и вышло.




Комментариев нет:

Отправить комментарий