воскресенье, 18 ноября 2012 г.

карп, тушенный с клюквой и лавровым листом

Вроде, рыбу ловить меня уже научили. И тем не менее иногда эту рыбу мне еще и дают)

Вот вчера, к примеру, дали три больших карпа.

Я обычно карпа на соли готовлю. Но тут целых три, это ж сколько я их буду есть? Решила потушить и сложить в банку.



Рыбу почистила, выпотрошила, нарезала кусками, посолила, сложила в казан. Потом еще пересыпала ее всю свежей клюквой (на три большие рыбы граммов сто ягод). Налила воды, чтобы рыбу только накрывало. Бросила два лавровых листа. И поставила казанчик в духовку на средний огонь. Надолго. Где-то на часа три с половиной.

Па-бам!


И так вкусно получилось – очуметь.



Вот Света уже просит на FB: «Даааай кусооооочек!» Внутренний голос мне подсказывает, что в банку нечего будет складывать.

3 комментария:

  1. Очень аппетитно выглядит и по рецепту понимаю, что вкусно, а ведь самая обычная рыбка!!
    Где у тебя можно присоединиться к читателям, не могу найти (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,чтобы присоединиться к моим читателям, введи свой электронный адрес в поле FOLLOW BY EMAIL :-)

      Удалить