вторник, 2 апреля 2013 г.

истории с берлинерами

Берлинеры – пончики, покрытые глазурью или посыпанные сахарной пудрой, начиненные повидлом или кремом, продаются в Минске много где))) Моя дочка их обожает, чем вызывает мое удивление, потому что она вообще не любит повидло! Не любит и все тут. Ни в чем, кроме берлинеров)



Берлинеры продаются не только в Минске. Давече по дороге в Берлин мы покупали их в Вильнюсе, в Remi на Gedimino, 9. Дочка лопала с удовольствием и на мой вопрос: «Какое там повидло?» ответила: «Вкусное!»

Берлинеры, естественно, продаются и в Берлине. Правда, что интересно, в Берлине берлинер называется пфанкухен (сковородный пирог, то бишь блин). Что еще интереснее, пфанкухенами берлинеры называют только в Берлине. А не в Берлине они и в Германии берлинеры)))

Такая вот история с названиями))))

А тут случилась еще одна история)

В Берлине берлинеры мы никогда не пробовали. И вот я подумала, что это упущение стоит исправить. Озвучила мысль, и уже на следующее утро разбудилась от диалога моей дочки и моей мамы...

Лена говорила что-то вроде:

– Ооооооо, такое я тоже хочу.

А мама ей отвечала что-то вроде:

– Ну тогда вам с мамой придется делиться.

Оказалось – мой ребенок даже не ассоциировал слово берлинеры с обожаемыми ею пончиками с глазурью и начинкой. А тут вдруг два таких самых пончика бабушка принесла из булочной. И, естественно, ничего другого Лене на завтрак уже не хотелось.



Тогда я вооружилась острым ножом и разрезала каждый берлинер пополам. И представьте себе, мой дитенок, завидев, сколько там внутри повидла, сразу их есть отказался.



На вкус, выходит, она повидло любит, а на вид нет)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий