суббота, 24 августа 2013 г.

прикольные кабачки

Вчера, когда я мыла посуду, в дверь постучали.

Лена пошла открыла. И я услышала:

- Здравствуй! А где мама?

А потом громкое:

- Юля, вам не нужен маленький кабачок?

Я громко крикнула - нет. В холодильнике один уже имеется, да не маленький, а большой; Наташа принесла в прошлое воскресенье, до сих пор лежит, ждет своей участи.

Потом в окно увидела, как соседка из подъезда выходит. Кабачок в ее руках был просто огромный.

Опять порадовалась, что сказала нет.

Я вообще не люблю кабачки, честно! Нет у них ни вкуса, ни запаха. Какие-то они, да простят меня любители кабачков, абыкакие.



Любителям кабачков в качестве еще одного извинения дам сейчас рецептик.

Кабачок моем, чистим от кожуры (если старый или если хотите), режем кружками сантиметра полтора-два в ширину, очищаем от сердцевины.

Начиняем фаршем, кладем на смазанный маслом противень. Сверху на фарш - кружок помидора, на помидор - тертый сыр, на сыр - сметану. Запекаем в духовке примерно с полчасика.

Соль, перец по вкусу.

И хватит уже кабачки жарить! Жаренные кабачки уже вообще надоели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий