среда, 15 января 2014 г.

картошку теперь готовим только так

Волею судьбы я стала владелицей большого количества картошки.

И мучалась – и я, и Лена, мы больше по части хлеба и макарон, а картошку едим так редко, что если я напишу насколько редко, то вы и не поверите. Ну, килограмма три в месяц если съедим, не больше...

А тут – два мешка, прикиньте!

А отдать не могу. Картошка не очень хорошая. Заморочишься чистить. Отдать такую – со стыда сгорю.

Так вот недавно я придумала, как её готовить. С подачи Насти Статкевич.

Картошку чищу (мучаюсь ужасно, но что ж поделаешь). Режу соломкой. Складываю в глубокую посуду. Солю морской солью (не потому, что модно, а потому что другой соли в Колодищах не продают почему-то)))). Посыпаю прованскими травками сушеными. Добавляю чуточку нерафинированного подсолнечного масла. Перемешиваю. И оставляю минут на 5-10 мариноваться.



Потом выкладываю картошку на лист, выстланный бумагой для выпечки. И ставлю в духовку на 40-45 минут. На небольшой газ (большой у меня в духовке не делается).

И получается так вкусно, что можно с ума сойти. И можно есть горячую, и холодную, и в ссобойку очень удобно брать в контейнер.

Вот съедим два мешка. И буду думать, где ещё мешок достать))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий