четверг, 30 января 2014 г.

maize

Сегодня у нас очень холодно. Мороз, а ещё влажность высокая и ветер, из-за которого объявлен оранжевый уровень опасности.

Утром все на работу как-то добежали, в обед никто уже носа дальше крыльца не кажет. Посему все почти обедали в здании, по причине чего в буфете к часу никакой еды уже не осталось.

И не знаю, что бы я делала, если бы не Игорь Ю.

Утром он в кабинет ко мне зашёл. Я ему сразу – печальную новость о том, что одно из крупных брестских предприятий с очередного проекта соскакивает. А он мне – кусочек хлеба. Из Латвии.

Так вот в обед я хлеб из пакета вытащила и вообще прониклась.

С лесными орехами. С черносливом. С курагой. C корочкой. Чёрной такой, пропечёной, сладенькой.

Не хлеб, а произведение хлебопекарного искусства.



Спасибо Тане (да?). А также Ирине Михайловне за то, что отправила Игоря Ю. мне хлеба принести.

Заодно выучила сегодня новое слово. Maize – хлеб по-латышски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий