среда, 9 апреля 2014 г.

фуаля!

Фуа де во а-ля мутард.

С первого раза название ни за что не запоминается. Со второго запоминается без проблем)))

Ещё один рецепт от Джулии Чайлд из книги Джули Пауэлл.

Такой простой и так заманчиво блюдо описано, что устоять и не приготовить было невозможно! К тому же я печень люблю, а ещё мне очень нужен селен (а синтетические витамины я не пью), а в печени его много)))

В общем, быстренько сейчас напишу. Готовить тоже получается быстро.

Печень режем крупными кусками примерно с сантиметр толщиной. Обжариваем на сковороде на смеси растительного и сливочного масла по минуте с каждой стороны. Складываем обжаренную печёнку на тарелку.

В миску кладём три столовые ложки горчицы (из расчёта на килограмм печени), добавляем в неё по вкусу соли, перца, мелко нарезанный лук (по рецепту – шалот, но я брала простой зелёный; печень еле нашла, какой уж тут шалот)), укроп, чеснок (какой чеснок, в рецепте не указано, я вообще не добавляла). Всё взбиваем, добавляем масло, оставшееся в сковороде, опять взбиваем.

Полученной смесью обмазываем куски печёнки, а потом каждый кусок обваливаем в хлебных крошках. Мы брали именно крошки, специально руками крошили хлеб.

Теперь выкладываем куски на решётку-гриль. Сбрызгиваем растительным масло и ставим решётку в духовку (на настоящем гриле, чует мой желудок моё сердце, будет вообще отпад).

Я, признаюсь, запекала печень в форме. Как раз опробовала подаренную Сашкой на день рождения.

Так вот сверху крошки на печёнке поджарились до хруста, а снизу они были мягкие. Всё равно было вкусно запредельно. Но могу представить, что печень полностью в хрустящих крошках будет ещё вкуснее.



То блюдо, которое хочется есть чавкая и хватая куски руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий