четверг, 30 июля 2015 г.

ит ит)))

Есть такой документальный фильм «Доесть, нельзя выбрасывать» (в оригинале – Just eat it). Недавний. Там молодая пара из Канады, из Ванкувера, полгода питается продуктами, которые на выброс или уже выбросили частные лица, производители, магазины, фуд-фотографы.

Парень и девушка покупают в магазинах некондишн или просто собирают еду из мусорных баков. Нормальные упакованные продукты, неиспорченные и непросроченные.

В фильме по-американски много воды, я прокручивала, но в целом интересно. Особенно запоминается, что за 6 месяцев пара потратила на продукты 200 долларов, а съела на 20 тысяч.

Лейтмотив – еду нельзя выбрасывать. А я утром 28 июля выбросила в мусорку даже нераспакованный лаваш. А купила его вечером 27-го. На упаковке стояла дата производства – 27.07.15. От магазина до дома лаваш везла полчаса. Сразу положила в холодильник (я хлеб только в холодильнике храню). Утром он был с плесенью. И сразу был в мусорке. И из-за этого меня грызёт совесть, особенно потому, что почему-то одновременно я посмотрела вышеупомянутый документальный фильм.

Да, в моей семье жёсткое правило (наверное, единственное) – с едой играть нельзя. Но что касается выбрасывания – еду я выбрасываю. Я из тех, кто считает, что лучше выбросить на помойку, чем в себя.

В фильме, правда, речь не об испортившейся еде, а просто о не нужной по каким-то причинам, о некрасивой или о несоответствующей параметрам.

Но я не об этооооооом))))))))))))

Я про салат. Начало которому положил фактически мусор – яблоко, упавшее с дерева (не в Райском саду, в простом Лошицком парке). Оно совсем молодое. До жути свежее, кислое, аж Москву видать...

Я его на крупную тёрку (с кожурой), потом молодой пупырчатый огурец порезала меленько, рукколу порвала руками, перемешала. Добавила перца из мельницы, красного винного уксуса капельку, капельку растительного масла, соли по вкусу. Всё!

К салату хочется чёрного хлеба и белого вина.

А у меня рыба. Приготовленная по новой технологии))) Запечённая в духовке в толстой сковородке без ничего...

Выбросила хлеб, подняла яблоко. То на то и вышло. Равновесие найдено...


Рукколу покупаю в «Короне», выращенную ИП Осипик А.П. из Пинска. Обалденная!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий