суббота, 20 августа 2016 г.

печенье с куском

– Купи мне, мама, сегодня двухсотграммовую «Алёнку»!

– ?

– Я буду печь печенье с шоколадной крошкой.

Ребёнок мой больше другой еды на свете любит шоколад. А на втором месте – печенье, в котором куски шоколада. Его много разного продается, всё – с маргарином, а я такое не покупаю. Но ребёнку же не запретишь. Нет, талдычу, конечно, периодически, но следить же я за ней не стану. А стоит всё это печенье дёшево, карманных денег на него вполне хватает. Но Лена вдруг решила испечь печенье сама.

– А что там ещё нужно по рецепту?

Показывает мне сайт, и вижу, что это сайт Татьяны Назарук.

– Почему ты его именно выбрала?

– Потому что он первый высветился, и там на фотографии – белорусская мука.

К муке нужны были еще яйца, сахар, соль... (рецепт смотрите сами здесь). И у нас было всё, кроме шоколада. Я его купила на следующий день в «Евроопте» по пути домой, только не «Алёнку», а «Тёмный».

Печенье Ленуся испекла полностью самостоятельно. Самые большие силозатраты ушли на нарезание шоколадки. Может, поэтому, а, может, и не только, измельчила её Лена не очень мелко. В итоге неофициально мы назвали печенье печенье с шоколадным куском, потому что крошками куски называть язык не поворачивается.



И язык проглотишь, когда ешь.

Мне пришлось потерпеть, конечно, раскардаш в кухне (во время ежевечернего моего мытья полов парочка кусков шоколада обнаружилась в прихожей). Потом пришлось терпеть до следующего дня, чтобы попробовать печенье (чтобы на ночь не есть).

Я ещё угостила коллег, всем понравилось очень, все спрашивали рецепт и удивлялись, что всё так просто.

Простой рецепт и удивительно вкусно получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий