вторник, 25 апреля 2017 г.

идеальный бисквит

Вижу своими глазами, пробую на свой язык и не верю. Впервые в жизни у меня получился идеальный бисквит. Рецепт взяла отсюда. Вообще, на cookook.ru много рецептов простых настолько, что удивляет (и заголовки многообещающие, типа Чтобы похудеть, я каждое утро пила). Решила попробовать. И получилось.

6 яиц, 160 граммов сахара и две столовые ложки мёда взбиваем хорошенько миксером минут 20. Посуда нужна вместительная, потому что объём того, что взбивается, в несколько раз увеличивается. Потом добавляем 190 граммов муки и аккуратно перемешиваем. Можно ложкой, я перемешивала опять же миксером, на минимальных оборотах. Выливаем тесто в форму (у меня – силиконовая, поэтому ничем не смазываю её и ничем не обсыпаю), ставим в духовку, разогретую до 170-180. Выпекаем 40-45 минут. Муку и сахар я отмеряла мерной кружкой, считайте, что на глаз. Мёд брала засахаренный, растопила его в духовке (на начальном этапе её нагревания). Мёд у меня, кстати, ужасный, палёный, невкусный. Вот не знала, что с ним делать, выкинуть даже хотела. А бисквит, повторюсь, вышел идеальный. Да, я ещё добавляла в муку ванилин. Всё.



Комментариев нет:

Отправить комментарий